Вторник, 22 Январь 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Правительство снова отжимает деньги у российских автомобилистов
10:10, 04 января 2019

Правительство снова отжимает деньги у российских автомобилистов


Поборы: хрен редьки не слаще
Для начала нам ввели ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, после вступления Российской Федерации в ВТО пошлины на ввоз постепенно, поэтапно сокращали. Но как же – это же деньги, которые вытаскивали из кармана потребителей, причем из воздуха, как же без них-то – больше налогов!

И на замену ввозным пошлинам придумали что? Правильно – утилизационный сбор.

И кто это все оплачивает? Конечно, владельцы автомобилей из своего кармана. И больше всех пострадали владельцы большегрузных и мощных машин. Они платят дичайшие суммы от 300 000 до 400 000 тысяч утилизационного сбора с машины. Вот только в чем разница по утилизации к примеру УВАЗа и HAMMERa? Неужели на утилизацию американца уйдет сумма в десятки раз превышающая сумму утилизации нашего работяги? Конечно нет.

А шикарный налог на роскошь? Роскошь у плебса, по мнению нашего правительства, – это машины дороже 3 миллионов, Да новая машина самая простая уже стоит миллион, 3 миллиона может стоить РЕНО, ХОНДА. Как говорится – боже мой да всем плевать, на богатых, купили – вот пусть и платят.

Транспортный налог. Ах да, его обещали ещё десять лет назад отменить но «Как только введем акцизы на топливо, так транспортный налог сразу отменим». Обещали? Еще как обещали, мы прям все ждалки поистерли.

Но не отменили. А акцизы повышали несколько раз! Проблемы негров шерифа явно не волнуют. И, возможно, его не отменят, а повысят. Это, правда, на уровне слухов.

Ах да чуть не забыл про штрафы. Да-да-да, отменят нештрафуемое превышение в 20 км, больше камер, больше денег.

Система ГЛОНАСС
Отдельная песня! После установки и введению ее в эксплуатацию – причем обязательной для всех машин – ряд производителей просто-напросто не стал сертифицировать в Российской Федерации целую линейку своих машин. Причины чисто экономические. По многосерийным транспортным средствам это ударило в принципе не шибко, а вот на малотиражных сертификация отражается весьма очень серьезно. Особенно на производителях, у которых нет сборочного предприятия на территории Российской Федерации.

ОСАГО
О, но как же обойти вниманием ОСАГО? Страховые компании крайне недовольны, поднимают вой при каждом удобном случае, рвут волосы на голове и кричат, что работают исключительно в убыток.

«В убыток значит?» – спросило наше правительство. Тогда да, надо срочно-срочно повысить стоимость страхового полиса, куда же деться автовладельцу – поворчит и купит.

Не забываем за оплату парковок, в разы увеличенные налоги за гаражи, платные дороги, и конечно же Платон. Больше, больше бабла! Им деваться некуда, они все равно заплатят!

Результаты и перспективы
И на нашу арену под фанфары и барабанную дробь выходит, я бы сказал, снова целая плеяда повышения цен на акцизы на топливо, утилизационный сбор, стоимость ОСАГО.

Итак, конек давно оседлан, конек будет молчать, есть солому и смирно стоять в стойле!
Как правительству нужны деньги, а они ему нужны всегда и побольше, побольше, оно отладило беспроигрышную схему залезать в карман к автовладельцам.

Этак еще чуток таких выкрутасов, и будем мы переходить на гужевой транспорт, пока не введут налог на овес, подковы, шерсть – в общем придумают.

 

Об авторе: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.


© 2019
Крым