Названа главная версия авиакатастрофы в Шереметьево

Названа главная версия авиакатастрофы в Шереметьево


В самолет рейса Москва-Мурманск могла попасть молния, из-за чего электронное оборудование перестало работать.

Причиной аварийной посадки самолета рейса Москва-Мурманск и его последующего возгорания могли стать множественные отказы электронного оборудования из-за попадания молнии. Именно такая версия авиакатастрофы в Шереметьево является приоритетной.

«В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники», — рассказал знакомый с ситуацией источник.

Заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов: Проблема современных самолетов — в них слишком много электроники, которая работает только в идеальных условиях.

Согласно его данным, аварийная посадка получилась довольно грубой, и лайнер четыре раза сильно ударился о взлетно-посадочную полосу. В результате одна из стоек шасси была разрушена, а ее детали, предположительно, попали в двигатель. Уже после этого турбина загорелась вместе с вытекшим из поврежденного бака топливом, передает «Интерфакс«.

Сайт kp.ru писал о том, что лайнер вынужден был приземлиться в аэропорту, так и не слив запасы авиакеросина, поскольку связь с диспетчерами была потеряна, а осуществлять маневры в таких условиях небезопасно. Однако тот факт, что при посадке самолет встал боком, и пламя не коснулось основных выходов, вероятно, спасло многим жизни.

К слову, выжить в этой аварии удалось лишь 37 пассажирам и членам экипажа. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек, в том числе двое детей. Часть пострадавших все еще остается в больницах с ожогами и отравлением дымом. Состояние одной женщины оценивается как тяжелое.

Следственный комитет России ведет расследование по факту случившегося. Ранее на месте ЧП уже были обнаружены «черные ящики», которые должны помочь в установлении причин аварии.

Источник


© 2024 Активный отдых в Крыму yaltacrimea.ru
Крым