«Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Речь идет о нашумевшей истории вокруг пользователя Facebook Михаила Галина, который, нарушив правила, провез своего кота Виктора весом более 8 кг рейсом Рига — Владивосток.
Кроме того, как заявили в пресс-службе «Аэрофлота», хозяин вынимал животное из контейнера на борту. Это подтверждается фотографиями, которые Галин опубликовал в соцсетях. В связи с этим в авиакомпании решили аннулировать все мили, накопленные Галиным, а также закрыть счет участника бонусной программы.
Сколько было бонусных миль накопил Галин – неизвестно. Однако издание Baza ранее сообщало, что у пассажира было 400 000 миль.
В начале ноября Галин написал пост в Facebook о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. Галин рассказал, что сотрудники «Аэрофлота» в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию.
Пост Галина набрал тысячи лайков и репостов, однако заодно спровоцировал служебное расследование в авиакомпании. Итогом стало лишение пассажира всех бонусных миль.
Стоит отметить, что накануне Галин опубликовал еще один пост в Facebook, в котором признал, что нарушил правила и не имеет претензий к перевозчику.
«К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа», — написал мужчина.
Источник: РИА Крым Фото со страницы Михаила Галина в Facebook